Обязанности:
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Исполнение задач поставленных руководителем;
Работа с регламентами компании;
Входящая и исходящая корреспонденция;
Работа с фрилансерами и подрядчиками;
Полное жизнеобеспечение офиса (закуп необходимых хоз. и канцтоваров, оплата квитанций и платежей)
Поиск, анализ, обработка и предоставление информации в интернете и прочих источников;
Сбор и координация отчетной документации, ведение документооборота по организации;
Ведение архива;
Эта работа подойдет вам, если:
Готовы обучаться новому
Вы обладаете высокими навыками самоорганизации, способны самостоятельно решать задачи и не ждете, когда вам скажут, что делать.
Вы внимательны к деталям и умеете сосредоточиться, работая продуктивно над несколькими задачами.
Вы легко устанавливаете контакт с людьми, обладаете навыками ведения переговоров.
Вы амбициозны, желаете расти и развиваться в бизнес среде.
Условия:
График работы: 5/2 с 09:00-18:00, обед 13:00-14:00 (в начале возможен плавающий рабочий день (без переработок))
Отдельное рабочее место
Обучение за счет компании, дополнительные тренинги и семинары.
Дополнительные бонусы за предложенные инициативы по улучшению работы компании.
Молодой и дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Перспективы профессионального и карьерного роста.
ЗП на испытательный срок 20000р.
Контакты: : +79608488789
Автозаводский, Тольятти, Самарская область, Russia
Оставьте свой комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)
Оставьте свой комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)